2016-09-25

Русский язык

  • Просклонять по падежам слова: работа, я, ты, мы, месяц, вера.
И.
вера
работа
        Я
ты
мы


Р.
веры
работы
меня
тебя
нас


Д.
вере
работе
мне
тебе
нам


В.
неод.
веру
работу
меня
тебя
нас


одуш.





Т.
верой,
верою
Работой
работою
мной
тобой
нами


П.
вере
работе
(обо)мне
(о) тебе
(о)нас
















  • Составить предложения со словами общего рода (3-5).
1. Сегодня у нас в гостях был коллега моего отца дядя Сережа.
2. Мой старший брат Иван теперь староста курса.
3. К нам в класс пришел новый ученик-левша.
4. Костю не любят в группе за то, что он вредина и зазнайка.
5. Гриша такой плакса!
  • Составить предложения с безличными глаголами (3-5).
1.По ночам подмораживало.
2.Лодырю всегда нездоровится.
             3.С моря веет прохладой.    

             4.За окном гремело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий